Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:45 

144

Nel~
Mirareru no ?
Я уже хочу репу, чтобы девочки меня хоть чему-нибудь научили ХД
А то чот этот танец ваще нихуя не запоминается.
Правильно вы говорили: "МегуМегу кажется хуйней после Хот Саммера. А после *название танца не палится :3* Хот Саммер кажется хуйней"

В пятницу провожали Сефу, в субботу был фотосет, в воскресенье - сосиски :3

Щас пойдут рандомные мысли:
В фэндоме как-то скучно стало
Надо подкрасить кончики в красный
Надо похудеть. Снова
Зачем 10-классникам ебаная тригонометрия сдалась?
Пойду пожру худею блять ага, посплю и Наруто посмотрю :3 или УтаПри, дааа Ленчик? ХД
Если проснусь конечно

URL
Комментарии
2011-09-13 в 00:19 

Kagamine_Len
Смеется, плачет и меняет маски. Танцует на карнизах мрачных зданий. Бездомным псам рассказывая сказки, идет за грань, и режется о грани (с)
Я уже хочу репу, чтобы девочки меня хоть чему-нибудь научили ХД
А то чот этот танец ваще нихуя не запоминается.


грустьпичальтоскасуицыд!!! О___О

или УтаПри, дааа Ленчик? ХД

о дааааааааааа Х)))

2011-09-13 в 18:54 

Правильно вы говорили: "МегуМегу кажется хуйней после Хот Саммера. А после *название танца не палится :3* Хот Саммер кажется хуйней"
плюс дохуя

2011-09-13 в 19:17 

Nel~
Mirareru no ?
грустьпичальтоскасуицыд!!! О___О
мне печальнее, чем тебе,поверь ХДДД

плюс дохуя
Т________Т
как у тебя успехи-то с выучиванием?

URL
2011-09-15 в 12:28 

Nel~, потихоньку)

   

Sweet drops ~

главная