21:26 

167

Nel~
Mirareru no ?
Ночные диалоги с Зарой такие ночные диалоги с Зарой >D

Зара
а ваще спать я пошла,хуй с вами!

Nelly
да прибудет свет с вами
да прибудет хуй с вами

Зара
до завтра мой сладкий бублик с медом и сметанкой
и посыпушкой вкусной сверху
и ВИШЕНКОЙ ЕБА

Nelly
ебаааа
вот это нежданчик
охуеть
вишенка
пиздааа

Зара
ВИШЕНКА ОБАЕБА
КТО ТУТ ВИШЕНКА
ТЫ КОГО ВИШЕНКОЙ НАЗВАЛ УТЫРОК

Nelly
сукааа ХДДД
бля нельзя на ночь ржать ХД
вали спать ХД

Зара
ЗА БАЗАР ОТВЕТИШЬ ССУКА

Nelly
ты чо драмы хочешь ебта?
я тебе читало-то начищу
поцонов позову,мы тебя блять отмутошлёпим

Зара
сраный мудозвон,за базар ответит
ответишь епта!

Nelly
хаха хач хуев
руська язик выучи сночало

Зара
я тебе глаза на жопу натяну и моргать заставлю,ушлепок
улитка сраная
все пошла я!

URL
Комментарии
2011-12-12 в 23:33 

Renamoru~
And I think to myself what a wonderful world~
я тебе глаза на жопу натяну и
моргать заставлю,ушлепок
улитка сраная

Сска,у меня истерика ХДДД

2011-12-13 в 05:31 

[Xian_Lee]
To the edge of the galaxy~
:D весело живем
ушлепок!

     

Sweet drops ~

главная